О СОБЫТИИ

Балет Аллы Духовой «Тодес» впервые покажет программу «ПРЕВЬЮ»!

Этой осенью всех поклонников искусства танца ждёт уникальная премьера. Зрители впервые увидят «Превью» - яркую танцевальную программу всемирно известного балета Аллы Духовой.

«Превью» — это не просто спектакль, а танцевальная программа мирового уровня, где танец превращается в язык эмоций, а сцена становится зеркалом чувств. Каждый номер наполнен драйвом, энергией и магией танца, которые захватывают с первых секунд. Уникальная хореография, авторская музыка и яркие костюмы создают неповторимый художественный мир, в котором танец передаёт то, что невозможно выразить словами. 

Алла Духова, бессменный художественный руководитель «Тодес»:
«В «Превью» мы стремимся открыть ту истину, которая звучит в каждом из нас, но порой остается несказанной. Мы рады пригласить зрителей на это захватывающее представление, где каждое выступление — это возможность прикоснуться к магии танца».
Купить билет
Отзывы
Olga
22 октября 2025
Это спектакль-кабаре 18 +, он развлечение для ума. Игорь Верник, Полина Кутепова и Виталий Коваленко - три актера на сцене. Актерский состав звездный. Игрой актеров, действительно наслаждаешься, настолько они живые и разные.
Много музыки, шуток, немного абсурда и много юмора, но не поверхностного, а такого, когда смеешься, а потом ловишь себя на грустной мысли.
Много ужимок и смешных движений, которые создают комичность спектакля и сопровождаются они музыкальными отбивками небольшого живого оркестра на сцене.
Юлия Корзун
16 октября 2025
Здесь отличный еврейский юмор, местами на грани, но мы же и идем для этого на постановки 18 +. Игорь Верник, Полина Кутепова и Виталий Коваленко за весь спектакль раз 100 произнесли слово "презерватив" (это и есть та самая "резина", которой они торгуют). Между персонажами образуется некий любовный треугольник. Спектакль-кабаре и здесь актеры хулиганят и выпускают пар на сцене. Много музыки в спектакле. Все действия персонажей сопровождаются музыкальными отбивками живого оркестрика. Яркий бархатный занавес с лампочками и черные фраки на всех персонажах дополняют образ кабаре. Сценография повторяет развитие пьесы. По ходу движения пьесы перед нами открываются разные, все более глубокие, уровни сцены. В первом акте 40 летние персонажи выступают на авансцене, перед закрытыми кулисами. Второй акт происходит на сцене. За яркими бархатными кулисами скрывались обшарпанные стены и стариковские халаты для 70 летних героев. Когда умирает Шмуэль Спроль, он оказывается в загробном мире - на арьерсцене. Спектакль о любви и деньгах, о любви к деньгам, о жизни маленького человека, о том, что нельзя откладывать жизнь на потом. Отличный спектакль и посмеяться и задуматься.
LulekVorik
15 октября 2025
«Торговцы резиной» - это спектакль-кабаре, как его позиционирует театральная компания «Арт Партнер», по пьесе израильского писателя Ханоха Левина, поставленный модным московским режиссёром Пётром Шерешевским. В главных ролях Игорь Верник – скряга и жмот Спроль, Виталий Коваленко – жадный и нелепый Цингербай и Полина Кутепова – охотница за выгодной партией Берло. Сразу предупреждаю, что спектакль длинный. Начавшись с небольшой задержкой, закончился только в половине одиннадцатого вечера. Будьте готовы к тому, что Вас могут потерять дома, потому что с головой окунетесь в то трехчасовое кабаре, которое разыграют со сцены три великолепных актера. Первый акт - это каламбур, шутовство, гримасничество, клоунада всех вместе, а второй глубокая личная драма героев, трагедия и одиночество каждого отдельно.
Во втором действии за масками шутов мы начинаем разглядывать личности героев, вскрывать и препарировать их недостатки, разбирать мотивы. Хотя какие могут быть мотивы хрестоматийных еврейских персонажей – жажда наживы и скупость, то, что высмеивают большинство анекдотов. А у «торговцев резиной» (да-да, именно тех самых изделий, о которых Вы подумали) это получается действительно смешно, местами намеренно наиграно, преувеличено, дабы под ярким светом софитов намеренно высветить проблему, которая остро стоит в современном мире. Мораль такова: нет смысла откладывать жизнь и откладывать сбережения на будущее, выискивать, взвешивать, оценивать наиболее выгодные варианты, теряя при этом то, что ценно здесь и сейчас, что рядом с тобой. Будущее может и не настать, в ожидании светлого будущего можно влачить унылое настоящее и копить, копить, копить… Нерастраченных чувств, эмоций, желаний в один момент может оказаться слишком много, а выплеснуть их будет уже не на кого.
Так и герои пьесы, вместо того, чтоб жить свою лучшую жизнь, любить, тратить здесь и сейчас ищут выгодные партии, сделки, поводы до тех пор, пока не умирают в одиночестве, каждый оставшись при своем. На сцене мы видим трех одиноких людей в красивом возрасте 40+, которые ярко, с шиком, блеском, блестками, песнями и танцами рассказывают о себе. Спроль - наследник десяти тысяч презервативов, которые всю жизнь пытается выгодно реализовать. Идут годы, изделия теряют свойства, срок их годности заканчивается, но он не готов уступить в цене. Даже из могилы Спроль пытается совершить сделку, и пристроить просроченный 30 лет назад товар. Берло - хозяйка аптеки, мечтающая удачно выйти замуж, объединить свои капиталы с мужем, и расширить бизнес. В какой-то мере она тоже торговец резиной, потому что продает презервативы в своей аптеке, и однажды покупателем становится неуклюжий Цингербай. Так этот треугольник замыкается.
Невозможно передать тот юмор и настроение, с которым разыгрывают сцены Верник-Кутепова-Коваленко. В каждом своя «изюминка», сверкающая ограненным бриллиантом на сцене. У Кутеповой это манера говорить, тягучая, плавная, гипнотизирующая. В ее героине нет любви, только выгода (впрочем, ни в одном из персонажей, по сути, нет любви). Она не готова идти на уступки ради личного счастья. Даже обсуждая брачный контракт со Спролем, настаивает на том, чтоб после смерти предполагаемого супруга все расходы на похороны он взял на себя. Принести суп во время болезни или стакан воды в старости – это, пожалуйста, а вот тратиться на лечение и погребение - это каждый сам. Цингербай в свою очередь тоже хочет жениться на Берло, но совершенно не готов делиться своим состоянием. В глубокой старости, настигшая героев во втором акте, он вот-вот решился разделить судьбу и чековую книжку, размер которой практически утроил за прошедшие 30 лет, наконец, решился жениться. Однако в последний момент, отдав чек в руки женщины, ощутил физическую боль от потери состояния и попросил вернуть проклятую бумажку. Берло вернула. Каждый остался доживать унылую безрадостную жизнь со своими «тараканами».
Спектакль идет под сопровождение живого музыкального коллектива, играющего свою небольшую роль рассказчиков в этом комедийном повествовании. Постановка дает неограниченную возможность посмеяться над героями и теми ситуациями, в которые они сами себя ставят, послушать не только живой вокал бесподобного Верника, но и понаблюдать за душевными терзаниями его персонажа, проникнуться глубиной и драматическим талантом актера, подумать про себя: «Да, он действительно так хорош, как выглядит!». Каждый из трех задействованных актера личность, каждый главное действующее лицо. Они одинаково важны и одинаково ярко блистают на сцене в декорациях кабаре – тяжелый бордовый занавес, жемчужная нить из лампочек, три стула и микрофоны. Каждый из них, Верник, Кутепова, Коваленко, стремится и ищет счастье, не понимая, что это, такое, но каждый сам себе мешает его обрести.
Natalia Data
14 октября 2025
Спектакль по пьесе выдающегося израильского комедиографа Ханоха Левина поставит много непростых вопросов и одновременно подарит возможность посмеяться над проблемами трех экстравагантных героев.
Игорь Верник, Полина Кутепова и Виталий Коваленко - у каждого из героев нить своя патологическая привязанность:
У первого Шмуэля Спроля к своему запасу «резинок», у второй - Белы Берло к аптеке, ну а третий Иоханан Цингербай к неприкасаемому счёту в банке. Мужчины сватаются к аптекарше Бэле, но она требует от одного деньги из банка, от другого - папино наследство.
Все они стремятся к счастью, но преградой становятся деньги. Сначала решение финансовых вопросов, потом все остальное. Смех сменится сочувствием, десять тысяч просроченных презервативов станут символом упущенных возможностей всех героев, которые лишились счастья, выискивая более выгодное предложение.
Мария Иншакова
13 июня 2025
Замечательный спектакль с блестящим актерским составом.
Есть и смешные моменты, и философские размышления.
И интрига, и интересный сюжет.
Nata1611NRSR
17 апреля 2025
На этой неделе убедилась на собственном опыте, что Петру Шерешевскому подвластен любой жанр, в том числе и Кабаре, и что в любом материале все равно сохраняется его неподражаемый авторский взгляд. Театральному агентству "Арт-партнер" в очередной раз удалось выбрать правильную команду для спектакля. Получился спектакль - буффонада, но и спектакль размышление, гротеск в абсолюте, но и трогательный рассказ об упущенных возможностях и потерянном времени. Браво великолепной актерской троице
"Красавчик, Лысый и Полина Кутепова".
Подозревала, конечно, что такие талантливые актеры, как Игорь Верник, Виталий Коваленко и прекрасная аптекарша Бела Берло могут так бесподобно хулиганить на сцене, но чтобы так, теряя тапки!!! Короче, спектакль сделал не только мой день, но и неделю вперед, чего и всем желаю.
Ах да, чуть не забыла про музыкантов! Ванечка (Оркестр приватного танца), вы, как вегда, супер!
Расписание и билеты

Где и когда?

7 января 2026 18:00
КДЦ Губернский, Смоленск


Где и когда?

8 января 2026 19:00
Дворец культуры БМЗ, Брянск


Где и когда?

11 января 2026
Арена КТЗ, Калуга